, внутри к-рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившейся теплоты в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к-рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к-рых рабочий процесс последовательно совершается в возд. компрессоре, камере сгорания н расширит, машине - газовой турбине; р а к е т н ы е, в к-рых расширение продуктов сгорания происходит в реактивном сопле. Термин "Д. в. с." применяют преим. к поршневым двигателям (см. ), к-рые разделяются: по роду сжигаемого топлива - на двигатели, работающие на газообр. топливе (газовые двигатели), на лёгком жидком топливе (бензине, керосине и лигроине), на тяжёлом жидком топливе (дизельном) и на бинарном (двойном) топливе природном газе и жидком топливе; по числу тактов в рабочем цикле - на четырёхи двухтактные (см. рис.); по способу подачи свежего заряда - на двигатели без наддува и с наддувом; по способу подготовки топливовозд. смеси - на двигатели с внеш. и внутр. смесеобразованием; по способу воспламенения рабочей смеси - на двигатели с воспламенением от постороннего источника (электрич. искры, запального шара - калоризатора) и двигатели с воспламенением от воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия в цилиндре (дизели); в зависимости от степени быстроходности - на двигатели тихоходные (со ср. скоростью поршня до 6,5 м/с), повыш. быстроходности (6,5 - 8,5 м/с) и быстроходные (св. 8,5 м/с). Двигатели с внеш. смесеобразованием в свою очередь разделяют на карбюраторные (см. ),
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
window.attachEvent('onload', init_masha);
window.addEventListener('load', init_masha);
MaSha.instance = new MaSha({'select_message': 'upmsg-selectable',
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий