Главными задачами дипломного проекта являются: изучение организации и экономики молочного производства, выявление резервов для повышения эффективности молочного скотоводства, выполнение проекта по производству и реализации молока на перспективу на основании проведённых исследований. Предметом исследования являются пути повышение эффективности производства и реализации молока. Объектом исследования выступает колхоз «Чижовка» Рославьлского района. При работе над дипломным проектом используются следующие методы: монографический, экономико-статистический, балансовый, аналитический, метод цепной подстановки, метод абсолютных и относительных разниц. В качестве источников для анализа используются: годовые отчёты за период 2009-2009г.г., производственно-финансовые и перспективные планы развития хозяйства, нормативные, справочные материалы, а также современная научная литература Глава 1. Теоретические основы эффективности реализации продукции сельского хозяйства 1.1. Цены и ценообразование на продукцию сельского хозяйства Главным ориентиром рыночного поведения является цена. От цены зависит как возмещение издержек производства, так и доход предприятия. Она регулирует направление ресурсов в конкретное производство. В условиях конкурентного рынка устанавливается равновесная цена. Она формируется под воздействием спроса и предложения. Кривая предложения отражает издержки производства. Низкая цена на продукцию достигается в тех предприятиях, которые производят ее с небольшими издержками. В основу цены ложатся предельные издержки, то есть издержки той партии продукции, которая устраивает покупателей на определенных условиях. Цена в условиях свободной конкуренции равна предельным издержкам. В марксистской теории трудовой стоимости цена определяется средними издержками производства. При таком определении цена не связана со спросом на продукцию. Увеличение спроса приводит к тому, что цена устанавливается на уровне предельных издержек, то есть издержек производства признанных рынком партий товара. При снижении спроса цена постепенно уменьшается и устанавливается на уровне предельных издержек той партии товара, на которую есть спрос. Спрос в свою очередь находится в зависимости от определенных факторов. Покупатель расходует денежные средства с учетом максимального удовлетворения своих потребностей. При этом расходование средств сравнивается с альтернативными вариантами издержек. Таким образом, установление равновесной цены под воздействием спроса и предложения способствует и рациональному распределению ресурсов между отраслями производства. Равновесная цена, как и спрос, и предложение зависит от ряда факторов. Изменение ситуации на рынке ведет к изменению спроса и предложения и соответственно к установлению новой равновесной цели. Последняя постоянно регулирует распределение ресурсов в направлении наибольшей рациональности их использования. Рынок предполагает установление различного уровня цен на одни и те же виды товаров и услуг в зависимости от платежеспособности покупателей. Установление разных цен на один и тот же вид товара, реализуемый разным покупателям, называется ценовая дискриминация.В условиях развития рыночных отношений цена выполняет ряд важных функций (схема): - учетная или измерительная функция цен. При помощи различной системы цен в экономике планируются и учитываются все стоимостные показатели: валовая и товарная продукция, сумма материально-денежных затрат на производство продукции, чистый доход и прибыль и др.; - стимулирующая функция цен. Получение прибыли от реализации продукции во многом зависит от цены на конкретный вид товара и издержек производства. Рост цен на продукцию будет стимулировать увеличение объемов выпуска данной продукции; - распределительная функция цен. Изменение цен на товары способствует перераспределению потока материальных ресурсов в другие отрасли и производства; - регулирующая функция цен. Повышение или понижение цены на рынке приводит к выравниванию величины спроса и предложения и тем самым увеличивая или сокращая поставку товаров и услуг на рынок. Цена служит также инструментом контроля за расходованием ресурсов в обществе и перераспределения доходов между различными слоями населения. Цена один из основных факторов определения выручки от реализации продукции, а значит, она непосредственно влияет на размер прибыли, получаемой предприятием, и на его финансово-экономическое состояние. В условиях плановой экономики цена равна средним издержкам производства и регулируется государством. В рыночных условиях цена определяется уровнем предельных издержек, то есть издержек производства признанных рынком партий товара. При снижении спроса и увеличении предложения цена снижается, при увеличении спроса и снижении предложения - увеличивается. Основными видами цен в условиях рынка являются: - свободные цены, то есть цены, которые формируются исключительно на основе соотношения спроса и предложения; - регулируемые цены цены, уровень которых, с учетом монопольного положения производителя на рынке или высокой социальной значимости производимой продукции, регулируется государством. Кроме того, в зависимости от целей экономического исследования различают следующие виды цен: - оптовые цены предприятия цены, по которым предприятие-изготовитель реализует продукцию оптовым перепродавцам в той же отрасли; - оптовые цены отрасли цены реализации продукции организациям торговли; в том случае, когда реализация осуществляется непосредственно организациям торговли и в цену не включаются издержки и плановая прибыль оптовых баз или складов, данная цена отсутствует; - розничные цены цены, по которым продукция реализуется конечному покупателю; - закупочные цены цены, по которым государство закупает продукцию для своих нужд (госрезерв и т.п.); иногда такие цены называют гарантированными, так как уровень цен и объемы реализации устанавливаются заблаговременно и гарантируются государством; - сопоставимые цены цены, используемые для измерения динамики физических объемов производства и реализации продукции; в строительстве применяются с 1991 г., в сельском хозяйстве с 1994 г. Особенности ценообразования в сельском хозяйстве, как уже отмечалось, обусловлены двумя факторами: - низкая эластичность спроса на сельскохозяйственную продукцию, то есть изменение цены на продукцию слабо отражается на уровне спроса на нее; - высокая затратность сельскохозяйственного производства с большой степенью дифференциации структуры и уровня затрат в зависимости от региона и вида выпускаемой продукции.В разработке основные направления экономической реформы участвовали многие экономисты ГДР. Было выпущено свыше 30 книг в серии «Планирование и руководство народным хозяйством». Проводились дискуссии по проблемам соотношения плана и рынка, о действии закона стоимости в социалистическом товарном производстве и т. д. P 7-й съезд СЕПГ (1967) поставил задачу глубокого изучения и раскрытия преимуществ и движущих сил социалистического общества. Экономические исследования в этот период были сконцентрированы на основных проблемах политэкономии социализма: централизованное государственное планирование и управление, использование достижений науки, освоение комплексной механизации и автоматизации, повышение эффективности производства и общественного труда, создание эффективной экономической структуры, осуществление экономической интеграции и т. д. P 8-й съезд СЕПГ (июнь 1971) поставил перед экономистами задачу дальнейшего изучения теоретических проблем строительства социализма в ГДР, исследования действия экономических законов социализма, разработки предложении по совершенствованию системы материального стимулирования при одновременном повышении значения морального фактора1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Основные загрязнители почвы, кормов и
Товар продается упаковкой, в упаковке 10 штук, цена указана за161 рубРаздел: «Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в1850 рубРаздел: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы эффективности реализации продукции сельского хозяйства Цены и ценообразование на продукцию сельского хозяйства Себестоимость и издержки при реализации сельскохозяйственной продукции Организация реализации сельскохозяйственной продукции Глава 2. Анализ состояния производственно финансовой деятельности колхоза «Чижовка» 2.1 Анализ природно-экономических условий. 2.2 Анализ ресурсного потенциала колхоза «Чижовка». 2.3 Экономический и финансовый результат деятельности колхоза «Чижовка» Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока 3.1. Анализ производства и реализации молока в колхозе «Чижовка» 3.2. Перспективы увеличения численности, повышения продуктивности, качества продукции и развития молочного скотоводства 3.3 Совершенствование организации производства и реализации и повышение производительности труда в молочном скотоводстве 3.4 экономическая эффективность производства и реализации молока по перспективному плану Выводы и предложения Список использованной литературы Введение Особое место в составе агропромышленного производства молочное скотоводство, что обусловлено его значительным удельным весом в производстве совокупной продукции сельского хозяйства. Оно в значительной мере определяет экономическую эффективность сельскохозяйственного производства. В последние годы, в связи с неподготовленным переходом крыночным отношениям, в молочном скотоводстве, как и в целом в животноводстве, произошли существенные изменения. Резкий диспаритет цен на промышленные и сельскохозяйственные товары, снижение уровня обеспеченности кормами и неполное соблюдение технологических процессов в молочном скотоводстве, а также монополизм перерабатывающей промьшшенности и другие факторы обусловили кризисные явления в отрасли. Это привело к существенному уменьшению поголовья коров и снижению продуктивности. Состояние и динамика развития производства молока ведет к деградации отрасли, делает нашу страну зависимой от импорта продукции животноводства. Только устойчиво-поступательное развитие сельскохозяйственного производства, в том числе производство молока, является важнейшей задачей для достижения обеспеченности продовольственной безопасности страны. Правильное, экономически обоснованное комплексное решение проблемы организации производства молока предполагает разработку системы организационных, финансово-экономических и агротехнических мероприятий по повышению эффективности производства молока, улучшению качества и снижению себестоимости единицы продукции. В связи с этим возникает необходимость комплексного исследования состояния и направлений развития производства молока, определения основных путей рационального использования материально-технической базы, природных ресурсов кормопроизводства, окружающей среды, снижение энегоресурсоёмкости и выявление повышения эффективности отрасли. Целью написания данного дипломного проекта является анализ современного состояния молочного скотоводства, применение конкретных мер по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства и реализации молока в колхозе «Чижовка» Рославльского района, Смоленской области.
Плазменный светильник в виде шара на подставке при включении создаёт внутри880 рубРаздел: Упаковка конвертов с оригинальным дизайном от компании «ЭВРИКА».
Диаметр лампы: 18 см.
Размеры светильника: 28х18х18 см.
Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока
Библиотека Рефераты Курсовые Дипломы Поиск
Экономическая эффективность продукции животноводства спк авангард. Основные мероприятия по увеличению производства молока. Реферат основные направления повышения эффективности производства в отрасли. Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока
Комментариев нет:
Отправить комментарий