вторник, 12 февраля 2013 г.

дифференциация как маркетинговая стратегия

в маркетинговой деятельности страховых компанийРазмещено на сайте 16.05.2008Усиление конкуренции на страховом рынке влечет за собой все более активное использование маркетинговых инструментов в управлении стра

Статья была отправлена на e-mail Введите e-mailДифференциация продуктов

Перечень изданий:

Организация продаж страховых продуктов  

Методический журнал

Конференции и семинары ПартнерыАСН Агентство Страховых Новостей: Вы можете на сайте.Новости компанииВышло в свет методическое пособие «Кассовая работа в коммерческом банке: организация, управление и контроль» Вышло в свет практическое пособие «Банк в исполнительном производстве: роли, действия, защита прав» Вышло в свет практическое пособие Использование документарных аккредитивов в международных расчетах  

Кредитная организация    Страховая компания   

Профессиональные издания для специалистовбанков и страховых компаний

в маркетинговой деятельности страховых компаний - Методический журнал «Организация продаж страховых продуктов»

Дифференциация продуктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий