в маркетинговой деятельности страховых компанийРазмещено на сайте 16.05.2008Усиление конкуренции на страховом рынке влечет за собой все более активное использование маркетинговых инструментов в управлении стра
Статья была отправлена на e-mail Введите e-mailДифференциация продуктов
Перечень изданий:
Организация продаж страховых продуктов
Методический журнал
Конференции и семинары ПартнерыАСН Агентство Страховых Новостей: Вы можете на сайте.Новости компанииВышло в свет методическое пособие «Кассовая работа в коммерческом банке: организация, управление и контроль» Вышло в свет практическое пособие «Банк в исполнительном производстве: роли, действия, защита прав» Вышло в свет практическое пособие Использование документарных аккредитивов в международных расчетах
Кредитная организация Страховая компания
Профессиональные издания для специалистовбанков и страховых компаний
в маркетинговой деятельности страховых компаний - Методический журнал «Организация продаж страховых продуктов»
Дифференциация продуктов
Комментариев нет:
Отправить комментарий